Интернет-магазин NANOPROTEC Продажа нанопокрытий PRO TEC - nanoprotec, ингибиторы, нано, присадки, купить очиститель топливной системы Киев.
| Начало | Новинки | Корзина |
  Главная » Каталог » Часто задаваемые вопросы
Разделы
Ингибиторы, добавки, очистители (17)
Оборудование (1)
Смазки (3)
Полный список товаров
Скидки Перейти
<b>Антизагустеватель дизельного топлива концентрат, Diesel Anti Gel 1:1000</b><br>
Антизагустеватель дизельного топлива концентрат, Diesel Anti Gel 1:1000

78 Грн.
45 Грн.
Новинки Перейти
<b>Очиститель гидравлических клапанов Hydraulic Lifter Care</b><br>
Очиститель гидравлических клапанов Hydraulic Lifter Care

280 Грн.
Поиск
Введите слово для поиска. Расширенный поиск
Новости
Новости (20)
Рекомендуемые Перейти
<b>Нано-добавка в машинное масло, средство по уходу за двигателем Nano Engine Protect & Seal </b><br>
Нано-добавка в машинное масло, средство по уходу за двигателем Nano Engine Protect & Seal

399 Грн.
Сортировка по цене
До 100
От 100 до 250
От 250 до 500
От 500 до 1000
От 1000 и выше
Часто задаваемые вопросы  
 
box_bg_l.gif.

- Что такое нанотехнологии?

Современное понятие «нанотехнология», согласно данным, опубликованным под эгидой Совета по научной политике США, можно сформулировать как:

«- исследования и разработки, проводимые на атомном, молекулярном и макромолекулярном уровне в масштабе размеров от одного до ста нанометров;

- создание и использование искусственных структур, устройств и систем, которые в силу своих сверхмалых размеров обладают существенно новыми свойствами и функциями;

- манипулирование веществом на атомной шкале дистанций».

Иными словами, применительно к предмету обсуждения (авто и бытовая химия и косметика) - это молекула углерода С60, которая в соединении с другими молекулами углерода и элементарными химическими элементами соответствующего размера (от одного до ста нанометров), образует полимерную матрицу, придающую исходному материалу (веществу) значительно более существенные свойства и функции. Такая матрица заполняет весь предоставленный объём и площадь, и при нарушении целостности стремится восстановить свои исходные размеры – так называемый эффект «самозатягивания» повреждений. За счёт своей сверхмалой величины (от 1 до 100 нм), наночастицы уплотняют кристаллическую решётку исходного вещества, не нарушая узлов этой кристаллической решётки и образуют на поверхности слой толщиной примерно 20-60нм. После истечения срока службы нанопокрытия, исходный материал остаётся в таком же состоянии, как и до нанообработки.

- Что является основой для нанотехнологий?

Углерод аллотропной формы С60, в которой 60 атомов углерода образуют молекулу сферической формы диаметром приблизительно один нанометр (1 нм) (1нм = 10-9м – одна миллиардная метра).

- Как понимать «самозатягивание» царапин?

Наночастицы стремятся обеспечить и поддерживать во всем объеме равновесие, а любой перепад концентрации, вызванный, к примеру, царапиной на лакокрасочном покрытии, тотчас выровнять за счет диффузии.

- Что такое ингибиторы?

«Ингибитор (лат. inhibere — задерживать) — вещество, замедляющее или предотвращающее течение различных химических реакций и нежелательных процессов: коррозии металлов, старения полимеров, окисления топлива и смазочных масел, пищевых жиров и др.» - Википедия (свободная общедоступная многоязычная универсальная энциклопедия).

- Чем отличаются Ваши добавки (химия) PRO TEC от всех остальных?

Добавки, промывки, смазки, очистители фирмы «PRO TEC» не содержат спирт и бензол!

Все, представленные на рынке средства авто химии до сего дня, содержат в разной пропорции спирт и бензол. При попадании спирта в систему происходит его смешение с различными имеющимися там веществами, создаётся химически активная смесь, уничтожающая защитное смазывающее покрытие узлов, агрегатов, сальников и др., что приводит к преждевременному износу, истиранию, коррозии и, в конечном итоге, разрушению всех компонентов.

Приведём подтверждение на примере добавок для очистки топливной системы:

Цель применения – удалить загрязнения во всей топливной системе от бака до камеры сгорания, растворить смолистые отложения в жиклёрах карбюраторов и форсунках, нагары и коксовые отложения в области камер сгорания цилиндров, а также удалить влагу и конденсат из всей топливной системы.

При применении средств, содержащих спирт, за счёт его гигроскопичности, происходит смешение спирта с водой, а не с топливом. После остановки автомобиля в системе происходит расслоение топлива и воды. По сколько,  катализатором смешения являлась добавка на спиртовой основе, спирт уже полностью соединился с водой и в системе, вместо воды, теперь присутствует химически агрессивное вещество (вода + спирт), которое многократно активнее уничтожает смазку и способствует коррозии. Важно отметить, что при повторном движении автомобиля смешивание топлива и воды больше не происходит (основной связующий компонент- спирт уже вступил в реакцию с водой). В итоге, в системе мы имеем резко отрицательный эффект, который сказывается при её дальнейшей эксплуатации (страдают бензонасос, сальники и др. узлы из-за отсутствия достаточной смазки, в результате чего появляется течь, возникают перебои в работе агрегатов).

При применении очистителей топливной системы производства PRO TEC, не содержащих спирт и бензол, происходит полное смешение топлива, воды и отложений в единую суспензию во всей системе, которая беспрепятственно сгорает в камере сгорания. При этом активируется имеющаяся смазка за счёт дополнительных смазывающих компонентов, восстанавливаются до рабочего состояния сальники с 30 – 40% износом. При повторном движении снова происходит полное смешение. Применяется одноразово на 10 000 – 12 000 км. Более подробно см. информацию в каталоге.

- Как работают нанопокрытия PRO TEC?

Сущность любой нанотехнологии заключается в том, что раздробленное в мелкую пудру вещество обладает иными физическими свойствами, чем тоже вещество в обычном, неразделенном состоянии. Например, в данном случае формирование защитного слоя на кузове осуществляется в три этапа. Первый – глубокая очистка поверхности. Второй – нанесение состава, содержащего наночастицы, которые проникают в мельчайшие поры и трещины лакокрасочного и любого другого покрытия, «приклеиваясь» к нему за счет действия сил молекулярного притяжения. На третьем этапе новые наночастицы образуют поверх подложки защитный слой, который строится на «плечах» первых наночастиц, как на фундаменте. Получается сверхпрочное покрытие с очень чистой структурой. Любой слой, нанесенный традиционным способом, имеет микродефекты поверхности – поры, трещины, неоднородности. В данном случае наночастицы образуют практически идеальную структуру, что обеспечивает исключительные свойства поверхности.

- Насколько широко известна продукция PRO TEC в мире?

Концерн PRO TEC существует более 30 лет и его продукция широко известна и применяется в более, чем в 50 странах мира. На сегодняшний день – это признанный в мире лидер в области авто-, мото- химии и косметики на основе биосинтеза и нанотехнологий.

- Где производится Ваша продукция?

Мы гарантируем, что вся продукция, указанная в каталоге произведена и упакована на фирменном заводе PRO TEC – CTP г. Probstzella, Германия.

- Можно ли встретить продукцию PRO TEC под другим именем?

Да. На рынке Северной Америки продукция PRO TEC представлена торговыми марками «Degussa» и «Motul».

- Чем отличаются Ваши покрытия PRO TEC от других?

Наноразмерные частицы в состоянии лучше заполнять различные структурные повреждения лакокрасочного слоя, а вместе с тем на его поверхности они образуют гораздо более плотный и износостойкий защитный слой по сравнению с традиционными составами полиролей благодаря плотной сетке поперечно-межмолекулярных связей наночастиц. Это же относится и к любым другим поверхностям: стекло, пластик, металл и др. За счёт своей сверхмалой величины (от 1 до 100 нм), наночастицы уплотняют кристаллическую решётку исходного вещества, не нарушая узлов этой кристаллической решётки и образуют на поверхности слой толщиной примерно 20-60нм. После истечения срока службы нанопокрытия PRO TEC, исходный материал остаётся в таком же состоянии, как и до нанообработки.

Любые другие покрытия за счёт адгезии (межмолекулярного смешения) изменяют состав поверхностного слоя исходного материала. После окончания срока службы таких покрытий, лакокрасочная поверхность теряет свои защитные и косметические функции, становится тусклой и хрупкой. Фактически, такая поверхность требует глубокой профессиональной полировки. За всю жизнь современного автомобиля, глубокая профессиональная полировка допускается всего от одного до трёх раз.

Например, тефлоновое покрытие. Предназначено для обработки цепей, шарниров, днища кузова, но НЕ для лакокрасочных поверхностей! Тефлон – это пластмасса, обладающая уникальными свойствами, но имеющая низкую адгезию. Для того, чтобы закрепить такую смазку на поверхности, требуются различные стабилизаторы, закрепители и др. Иными словами, тефлон нужно «приклеить» к поверхности. Глубина проникновения такого «клея» настолько велика, что после применения тефлонового покрытия на лаке, использование полировки больше невозможно. Фактически, для того, чтобы убрать царапину, придётся перекрашивать полностью всю деталь. Срок службы тефлонового покрытия – до 4,5 месяцев.

Исключением из всех применяемых ранее покрытий для лака является твёрдый воск. Представляет собой жироподобное твёрдое вещество природного или синтетического происхождения. Служит для консервации поверхности. Как правило, не наносит вреда лаку, но и пользы от жирной поверхности не много. Первоначальный блеск сохраняется достаточно не продолжительное время за счёт прилипающей на скорости пыли и грязи, а также вследствие изменения температуры внешней среды. Срок службы твёрдого воска – максимально до 2,5 месяцев в зависимости от качества применяемого материала.

Покрытие для автомобильных стёкол – «антидождь». За счёт содержания в своём составе спиртов и масел, на поверхности образуется видимая маслянистая плёнка. Категорически ЗАПРЕЩАЕТСЯ применять на лобовом стекле автомобиля! После нанесения, на лобовом стекле отчётливо проявляются абберации (искажения), дополнительные блики, что ведёт к ухудшению видимости. В тёмное время суток во время дождя, свет фар встречного автомобиля способен дезориентировать водителя из-за неравномерного рассеивания интенсивности лучей по поверхности стекла. Вследствие перепада температур, на покрытом «антидождём» стекле появляется роса, которая оседает на резинках дворников. В результате чего, щётки становятся чрезвычайно жёсткими и, со временем, начинают царапать стекло. Срок действия «антидождя» - от 3 до 5 недель.

- Обладают ли нанопокрытия PRO TEC антикоррозионными свойствами?

Да. При нанообработке PRO TEC, к стандартному покрытию автомобиля подмешиваются наночастицы, выполняющие функцию ингибиторов коррозии, причем им приданы такие свойства, чтобы они в случае необходимости обеспечивали быструю диффузию соответствующих компонентов покрытия в зону повреждения и как бы затягивали рану. Такие ингибиторы коррозии обладают способностью свободно перемещаться внутри твердого лакокрасочного покрытия.

- Для чего служат нанопокрытия PRO TEC?

Краска на автомобиле не долговечна. Она имеет свойства выгорать на солнце, подвержена разрушению от хим. составов, которым поливают наши дороги. Впоследствии появляется коррозия, и машина теряет свой первоначальный вид. Появление царапин – вот главная беда любого лакокрасочного покрытия. Основной очаг возникновения и развития ржавчины – перегруженные зоны. При движении автомобиля на неровностях и под воздействием грязи, песка, солнечных лучей в сварных швах кузова, местах сопряжений деталей и других нагруженных участках кузова, возникают микро-перемещения, снижающие плотность прилегания деталей и разрушающие нанесенную ранее заводскую защитную пленку, в результате чего начинается коррозионный износ. Именно от этого и защищают Ваш автомобиль нанотехнологии.

Нанопокрытие PRO TEC придает поверхности автомобиля водо-, грязе-, снего-, насекомоотталкивающие свойства, обладает особыми оптическими свойствами, придавая цвету кузова глубину и насыщенность. При движении автомобиля под воздействием встречного потока воздуха поверхность автомобиля самоочищается. К тому же все нанопокрытия PRO TEC не содержат силикон, воск и т.п. К примеру, средство для защиты стекол, работает как антидождь, только с одной разницей, в течении года после нанесения, а не смывается после первой мойки. Исчезает проблема бликов и мелких царапин, снижается запотевание, улучшается видимость. Стойкость – 10 - 12 месяцев или 20000 км пробега. Покрытие для дисков снижает прилипание грязи, защищает поверхности от агрессивных воздействий окружающей среды и тормозной пыли. И также при движении автомобиля диски самоочищаются.

- Как долго сохраняется эффект от нанопокрытия PRO TEC?

Для авто - линейки срок службы нанопокрытий PRO TEC для внешних поверхностей варьируется от 10 до 12 месяцев, а для бытовой – от 4 до 8 месяцев. Играет большую роль условия эксплуатации поверхности.

- Как можно увидеть эффект от нанопокрытия PRO TEC?

 К примеру, на солнце обработанные автомобильные стёкла приобретают ярко выраженный зелёный оттенок в отличие от обычных не покрытых стёкол. Капли жидкости, сохраняя свою форму, стекают с любой поверхности, а не впитываются и не растекаются, оставляя за собой следы потёков.

- Как часто нужно мыть автомобиль после нанообработки PRO TEC и чем?

После нанообработки PRO TEC автомобиль следует мыть по степени загрязнения. Загрязнение автомобиля происходит значительно реже и в меньшей степени, чем до нанообработки. Как правило, достаточно оббить автомобиль напором воды и вытереть насухо. При сильном загрязнении достаточно применить слабый раствор обычного шампуня. Для восстановления и/или придания дополнительного блеска рекомендуется применять специальный консервант для лака PRO TEC, входящий в комплект и имеющийся на всех мойках, применяющих продукцию PRO TEC.

- Почему нельзя мыть автомобиль бесконтактной мойкой?

Убедительная просьба всем авто владельцам – поберегите свой автомобиль! В бесконтактной мойке применяется активная щелочная пена. Такая пена предназначена для мойки ГРУЗОВИКОВ, а не для легкового автотранспорта. Концентрированная щёлочь уничтожает не только грязь на Вашем автомобиле, но и верхний слой любой поверхности, с которой вступает во взаимодействие: лак, хром, резину, пластик, металл. С каждой бесконтактной мойкой Вы лишаетесь некоторого слоя лака. Фактически, Вам каждый раз делают полировку лакокрасочной поверхности, причём неравномерно. В Европе, мойки, использующие такую пену, являются специализированными для грузового транспорта и вынесены за городскую черту, т.к. являются источником загрязнения окружающей среды. Существуют различные нейтральные пены для мойки легковых автомобилей, однако, из- за своей высокой стоимости в Украине практически не применяются. Нанопокрытие PRO TEC защитит Ваш автомобиль и в этом случае, но срок его службы значительно снизится.

- Требуется ли специальное оборудования для нанесения нанопокрытий PRO TEC?

Более технологичным является применение эксцентрика и/или полировальной машинки для нанесения защитного нанопокрытия PRO TEC для лакокрасочных поверхностей. Также допускается нанесение вручную обычным способом. См. инструкцию в каталоге.

- Что требуется для нанообработки PRO TEC ?

Никаких специальных требований не предъявляется. Требуется наличие сухого светлого помещения, чистый автомобиль. Во время и после нанообработки избегать попадания прямых солнечных лучей, пыли, дождя. Для завершения процесса полимеризации автомобиль должен находиться в защищённом месте не менее 4 часов.

 


Страница добавлена 15 Январь 2010 г.

box_bg_r.gif.
Продолжить
Корзина Перейти
Корзина пуста
Вход
E-Mail:
Пароль:
Регистрация
Информация
Видео
Часто задаваемые вопросы
Cкидки!!!
Доставка и возврат
Прайс-лист (Excel)
Прайс-лист (HTML)
Опросы
Любите ли вы свой автомобиль?
да
нет
безразличен
нет авто
Результаты | Опросы
Голосов:1441